Сложно представить себе современного человека без мобильного телефона. Мы так привыкли, что в любую минуту можно созвониться по срочному делу, вызвать экстренные службы более подробно смотрите на сервисный центр Meizu, проконтролировать ребенка и тому подобное. Как и любая вещь в эксплуатации, телефон может повреждаться или ломаться. Если это случилось, то человек не готов надолго расстаться с незаменимым гаджетом. Для этого существует срочная служба ремонта телефонов.

Что делать в первую очередь?

Такая ситуация: мобильный телефон по неосторожности упал на твердую поверхность и разлетелся (треснул экран, лопнул корпус, перестал реагировать вообще). Обратившись в сервисный центр, наши специалисты сумеют помочь в любом случае. Сменят экран, восстановят корпус, реанимируют плату и так далее. Самое главное, что наши мастера выполнят работу в кратчайшие сроки, по желанию, в экстренном режиме. Мы готовы браться за самые тяжелые случаи и за самые серьезные поломки.

Что можем выполнить по ремонту?

1. Заменить повредившиеся кнопки на новые.
2. Сменить треснувшее стекло на новый сенсор.
3. Полностью или частично установить новый корпус.
4. Восстановить USB разъем.
5. Оборудовать новым аккумулятором ваш гаджет.

Кроме выше перечисленного, можем предоставить гарантию на все комплектующее, нами установленное. Мы так же принимаем телефоны с повреждениями любой сложности, ограничений по брендам нет.

Механизм восстановления мобильного телефона

Для того, чтобы определить степень и сложность поломки проводится первичная диагностика. Сразу оцениваются дефекты корпуса, экрана и разъемов. Детальная диагностика дает возможность оценить состояние операционной системы и материнской платы. Проводится тестирование на наличие вирусов и фейковых программных приложений.

Поломки, с которыми часто встречается пользователь:

1. Неисправность (дефект) видимых разъемов, шлейфа, корпуса.
2. Повреждение материнской платы, ее неработоспособность.
3. Функции – динамик, микрофон, кнопки, антенна перестали подавать признаки жизни.
4. Частое «зависание», особенно после сбоя сети.

Хотя бы раз в полгода рекомендуется производить внутреннюю чистку смартфона от пыли, влаги, устранять дефекты. Только специалисты сервисного центра сделают это профессионально. Процедура займет минимум времени, а ваш телефон будет радовать вас своей безупречной работой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

АРХИВЫ
Adblock detector