Французский хэтчбек обновился. Появились новые моторы, коробка передач и современные электронные системы. Усилит ли это позиции модели в России?

Повод: рестайлинг хэтчбека Peugeot 308.

Место действия: Германия.

Впечатления: на 308-й хочется смотреть. На мой взгляд, этот автомобиль самый красивый в гольф-классе.

2018 Peugeot 308 рестайлинг

2018 Peugeot 308 рестайлинг

В Европе хэтчбек не без успеха соперничает с Гольфом седьмого поколения. На ряде рынков, скажем, во Франции и Италии, «француз» опережает по продажам «немца».

2018 Peugeot 308 рестайлинг

Рестайлинг не сильно затронул внешность 308-го. Основное внимание в Пежо уделили электронике и силовым агрегатам. У автомобиля появились системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, а также система мониторинга слепых зон. Предупредит электроника и о незапланированном пересечении линий разметки.

2018 Peugeot 308 рестайлинг

2018 Peugeot 308 рестайлинг

В линейке силовых агрегатов появился даунсайзинговый мотор рабочим объемом 1,2 литра в двух вариантах форсировки: мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Он работает как в паре с шестиступенчатым автоматом EAT6, так и с шестиступенчатой механикой.

Гамма дизелей по-прежнему широка. Самый интересный из моторов на тяжелом топливе — двухлитровый в 180 лошадей, который подружили с новым восьмиступенчатым автоматом EAT8 от Aisin. Пока такой автомат доступен только в паре с этим мотором.

2018 Peugeot 308 рестайлинг

2018 Peugeot 308 рестайлинг

На низких оборотах дизель тянет отменно. При нажатии кнопки Sport приборы окрашиваются красным, руль наливается усилием, изменяется звук выхлопа. Подвеска настроена прекрасно. Автомобиль идеально прописывает дугу поворота. Понравилась и плавность хода. Теперь мне понятно, почему европейцы покупают 308-й.

Что касается России, то у нас останутся прежние 1,6-литровые моторы мощностью 135 и 150 лошадиных сил. Коробка передач — только шестиступенчатый автомат EAT6. У нас в продаже обновленный 308-й появится осенью.

2018 Peugeot 308 рестайлинг

Вероятно, в будущем линейку модели дополнят какой-то из новых модификаций, но пока французы не раскрывают подробностей. Не исключено, что «восьмиступку» подружат с двигателем 1.6. Хорошо бы!..

Перспективы: они зависят от цены, которую мы узнаем ближе к осени. В Европе ценник начинается от 18 700 евро. Дорестайлинговый автомобиль, который продают в России сейчас, стоит от 1 489 000 рублей. Для хэтчбека, ориентированного на масс-маркет, это очень дорого.

Оценка: красивый и хорошо сбалансированный автомобиль с отлично настроенной подвеской. В Европе у него есть все шансы на успех, в России все зависит от цены. А она вряд ли окажется доступной. Это ясно уже сейчас. Так что 308-му суждено остаться нишевым продуктом. Массовый покупатель, скорее, предпочтет корейский автомобиль, нежели стильного, но дорогого «француза».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

АРХИВЫ
Adblock detector