
Зимой «Турецкие авиалинии» будут летать из Украины на Занзибар
02.11.2016
В период зимней навигации жители Украины получат возможность выбирать, какому переводчику отдать предпочтение при планировании своего путешествия на Занзибар. Помимо чартерного рейса Travel Professional Group и регулярных рейсов flydubai тесноты в воздухе на этом направлении добавят «Турецкие авиалинии», планирующие организовать вылеты из Киева, Одессы, Херсона, Запорожья и Львова. Из большинства этих городов налажено весьма насыщенное регулярное сообщение с ключевым хабом «Турецких авиалиний» Стамбулом, откуда возможно осуществлять разлёт практически по всему миру. Это следует из сообщений пресс-службы авиакомпании и расписания регулярных рейсов на её сайте. И если учесть весьма активное продвижение Занзибара на украинский рынок в последний год, то становится ясным, что это вполне логичное решение.
Кому же в итоге отдаст предпочтение потребитель? Совершенно очевидно, что немаловажную роль в его выборе будет играть цена перелёта. В этом плане ценовая политика «Турецких авиалиний» пока выглядит привлекательнее, чем у других перевозчиков. Судя по их системе онлайн-бронирования, стоимость одного билета в эконом-классе начинается от 549 долларов с человека с вылетом из Киева, от 598 долларов с вылетом из Одессы, от 580 долларов из Запорожья, примерно в таком же ценовом диапазоне из Херсона и Львова. И хотя понятно, что это промо-акции (на вылеты буквально спустя несколько дней цена может быть гораздо выше), эффект от них будет. Не стоит также списывать со счетов такой немаловажный момент, как время между пересадками с одного рейса на другой. В этом плане у «Турецких авиалиний» также есть выбор: доступны как варианты с ожиданием не более трёх часов, так и возможность задержаться в Стамбуле на полдня и дольше (в этом тоже есть свои плюсы).
Конечно, многое будет зависеть от того, проявят ли интерес к новым рейсам туроператоры. Если да, то в битве за туриста будут участвовать не только авиаперевозчики. Кто станет победителем в этой схватке и будут ли они вообще, покажет время. Но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что конечный потребитель в итоге как минимум не проиграет. Потому что чем больше игроков осваивает тот или иной маршрут, тем гибче ценообразование.
Смотрите также:
- WHERE BASE44 IS DEVELOPED: COUNTRY OF ORIGIN AND COMPANY BACKGROUND
- SIMPLE ONLINE TOOL TO CREATE CHROME EXTENSION ICON SETS
- GAMING COMPATIBILITY: PERFORMANCE REVIEW OF COMET BROWSER CHESS.COM
- AGENTIC SEARCH IN ACTION: USING COMET BROWSER BY PERPLEXITY TO AUTOMATE RECRUITERS AND ASSISTANTS