В Венеции открыли музей обуви
02.11.2016Соблазн увеличить собственный рост с помощью обуви достиг кульминации в Венеции: здесь куртизанки уже с начала шестнадцатого века носили ciopine или calcagnini, которые имели просто огромный каблук и платформу – вплоть до 50 сантиметров. Впрочем, и сегодня существуют женщины, впадающие в подобные крайности: достаточно взглянуть на модели обуви на платформе Alexander McQueen; те, к примеру, которые носит Lady Gaga, поднимаются ввысь на 35 – 40 сантиметров. Однако синонимом женственности, безусловно, является вовсе не платформа и прямоугольные каблуки, а шпилька. Изобретение «made in Italy», которое имеет дату рождения и нескольких «отцов», как рассказывают гиды нового музея обуви Виджевано, открывшегося вчера в пространствах замка Сфорца.
Каблук-шпилька – изобретение группы пяти итальянских предпринимателей, которые в 50-е годы пытались изобрести изящный каблук для дизайнерских показов. После нескольких попыток им удалось создать каблук, выполненный наполовину из дерева и наполовину из алюминия, который в отличие от предыдущих моделей, не ломался, оставаясь при этом тонким.
В январе 1953 года, что подтверждается фотографией из обувного магазина Re Marcello. туфли со шпилькой впервые были представлены публике, а затем распространились по всему миру.
В общем, посетив музей, вы откроете для себя массу нового о мире женской обуви, ее эволюции, увидите драгоценные модели, которые носили знаменитости, а также уникальную обувь производства известных мировых дизайнеров – от Коко Шанель, до Гуччи и Армани.
Смотрите также:
- Круглосуточно заботимся о Ваших близких - пансионат Академия Долголетия
- HOW TO TURN WEB CONTENT INTO ACTIONABLE SUMMARIES WITH AI CHROME EXTENSION
- EFFORTLESS RSS FEED EXTRACTION WITH GET RSS IN YOUR BROWSER
- EXPLORE NEW WORDS EFFORTLESSLY WITH HIGHLIGHT TO CHATGPT