У «Укрзализныци» появился сайт для жалоб
03.11.2016В интернете появился сайт «Вагон», где пассажиры могут пожаловаться на плохую работу «Укрзализныци», а также загрузить фото плохого вагона или поломки в нем.
На страничке «Вагон» пользователи могут выбрать номер поезда, вагон и описать свою проблему. Также есть возможность прямо с мобильного телефона загрузить на сайт фотографии, например, поломанных окон, грязных туалетов, серого белья, пьяного проводника и т.п.
Интернет-страницу создали два разработчика – Сергей Ефимов, CEO в «Умные дороги», и Анатолий Черненко, специалист в области корпоративных систем управления и бизнес-аналитики. «Идея создания сайта принадлежит мне, воплощением ее в жизнь занимался Анатолий Черненко. Мы хотим, чтобы у пассажира была возможность не только пожаловаться, но и увидеть, на какие поезда поступает больше всего жалоб», — отметил Ефимов.
Особенностью нового портала в отличие от аналогичных сервисов УЗ создатели «Вагона» считают открытость. «Система жалоб в УЗ закрытая. Статистика не видна обычным людям. У нас же все открыто, все цифры отображены на сайте. Мы хотим, чтобы УЗ начала официально пользоваться этим сервисом. Это сделает национального оператора более открытым. Аналогичный сервис мы сейчас готовим и для «Укравтодора», – утверждает Ефимов.
Отметим, что вопросами улучшения обслуживания пассажиров озаботились ранее и в самой «Укрзализныце». Перевозчик год назад объявил кампанию «Качество и сервис» и приглашает граждан сообщать о проблемах на железной дороге на своем сайте.
Смотрите также:
- Круглосуточно заботимся о Ваших близких - пансионат Академия Долголетия
- HOW TO TURN WEB CONTENT INTO ACTIONABLE SUMMARIES WITH AI CHROME EXTENSION
- EFFORTLESS RSS FEED EXTRACTION WITH GET RSS IN YOUR BROWSER
- EXPLORE NEW WORDS EFFORTLESSLY WITH HIGHLIGHT TO CHATGPT