Количество пробега и тип используемого масла — не единственные факторы, которые определяют периодичность замены жидкости. Учитываем еще и возраст автомобиля. Новая машина первые 5 – 7 тыс. км проходит обкатку, после которой жидкость желательно заменить.

Процедура проводится в обязательном порядке при покупке подержанного автомобиля, даже если продавец утверждает, что ее проводили буквально вчера. Но в этом случае лучше обратиться к экспертам. Специалист проведет диагностику двигателя, определит его состояние и порекомендует, какая жидкость подойдет для этого узла машины. Если двигатель подержанного авто оказался в отличном состоянии, все равно вначале рекомендуется частая замена масла.

Некоторые автомобилисты пытаются сэкономить на замене, реже используя автомобиль. Чем меньше работает двигатель, тем меньше используется масло, соответственно, менять его надо реже. На самом деле простой машины не увеличивает интервал между процедурами. Когда двигатель долго не работает, в нем образуется конденсат, который постепенно разрушает эту часть автомобиля. Чтобы остановить этот процесс, масло меняют чаще, чем при ежедневной эксплуатации. Определяя срок замены жидкости, ориентируйтесь на количество пробега, а не на временной интервал, но при этом используйте автомобиль по назначению как можно чаще.

При агрессивном характере езды важно заливать высококачественный продукт на синтетической или полусинтетической основе. Качественная жидкость увеличивает интервал между процедурами. Но чтобы приобрести действительно фирменный продукт, покупать его лучше в проверенных точках продаж или отправлять машину в авторизированный автосервис.

С периодичностью замены напрямую связано и качество бензина, которое заливается в машину. Чем оно ниже, тем быстрее засоряется двигатель и, соответственно, масло. В таких условиях его приходится менять чаще обычного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Adblock detector