Системой кондиционирования оснащен практически каждый современный автомобиль. Со временем из-за нерегулярного обслуживания или окончания рабочего ресурса она может выйти из строя. В этом случае разумнее всего доверить ремонт автокондционера https://www.nrf.ru/ сотрудникам специализированной компании. Каковы же типичные неисправности оборудования?

Что в автокондиционере ломается чаще всего

Компрессор — один из самых уязвимых узлов климатической техники. Он подвержен перегреву при длительной эксплуатации под большой нагрузкой. Определить, что компрессор скоро сломается, можно по повышению исходящего от него шума. Если на его корпусе заметны потеки масла, следует проверить резиновые уплотнители: скорее всего, они сильно износились и нуждаются в замене.

Конденсор, предназначенный для охлаждения фреона, тоже часто выходит из строя. Он располагается рядом с радиатором и быстро покрывается загрязнениями, что приводит к его перегреву. Фреон охлаждается недостаточно, из-за чего автомобильный кондиционер может самопроизвольно отключаться. Для решения проблемы специалист производит очистку конденсора.

Ресивер-осушитель нужен для удаления излишней влаги из системы кондиционирования. Кроме того, этот узел осуществляет очистку фреона от продуктов износа. Он может выйти из строя вследствие механического повреждения или загрязнения климатического оборудования изнутри. Признаки проблемы — обмерзание шлангов, а также самопроизвольные отключения техники. Нужно либо заменить ресивер-осушитель, либо произвести очистку системы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Adblock detector