Все видимые изменения экстерьера доказывают сближение нового коммерсанта с матушкой-при- родой: мощный передний бампер с большими фарами головного света (лучше, чем тонировка фар пленкой, защиты для них Вы не найдете) и двумя нижними галоген кам и добавили брутальности «псевдоджипа», увеличился клиренс авто, но самое главное — это пятая сдвижная дверь, красующаяся на левом борту автомобиля уже в базе. Несомненно, она придется по душе пассажирам пятиместного «каблучка», претендующего на звание комфортабельного семейного авто. Внутри же «Партнер» поменялся полностью, и от былого невзрачного интерьера не остаюсь и следа. Двухцветное оформление салона решено в выигрышном мягком дизайне, а четыре круглых белых циферблата в форме пары завалившихся на бок «восьмерок» придают свежести приборной панели. Водительское место — просто песня: удобное сиденье, новый четырех- спицевый руль с приятным ободом и регулировкой по высоте, площадка для отдыха левой ноги, идеальная обзорность,,. Отдельные слова куплета хотелось бы, конечно, выкинуть: все та же автобусная направленность «баранки» да расположенные близко друг к другу педали «газ/тормоз» показались атавизмами. В салоне, как и прежде, радует глаз несметное количество карманов, ниш,тайников для хранения полезных в дороге аксессуаров. Над головой — разделенная посередине полка, готовая\r\nПосле премьеры на парижском салоне обновленного Peugeot Partner стало ясно — близнецы концерна PSA обернулись, что называется, к лесу передом, к конкурентам — боком. Если у нас в отечестве подобными «каблуками» обзаводятся лишь транспортные отделы для развозки товара, то\r\nПриборная панель с претензией на спортивность — почти как в «307 -м. Но яркость приборов обманчива принять в свои недра миникофр с фотокамерой. Центральная консоль с СО-плейером и органами управления второстепенными функциями проста и удобна, как того требуют эргономические каноны. Бардачок с появлением пассажирской подушки заметно похудел, но французы возместили лот недостаток выдвижным ящичком нод пассажирским сиденьем. Надо признаться. в наших условиях вещь незаменимая: туда запросто можно спрятать съемную магнитолу или СО-чейнджср и спокойно оставить машину на парковке, на сайте Галерка после пристрастного осмотра заслужила твердую «четверку». Мало того, что здесь вольготно расположатся трос взрослых седоков (даже при во- дителе-гулливере!), к услугам которых, опять же, двери, подстаканники и два «ко и граба н д и стс к и х» тайничка-половичка; при этом пространства для багажа останется аж 624 литра. Если же сиденья сложить (в пропорции 1:2), то объем увеличивается до внушительных 2 800 литров. За сохранность груза несут ответственность удобные крепежи и крепкий поддон. Правда, эффектный снимок с открытыми сдвижными дверями, увы. не удался — ветер лихо захлопывал их, а какого-либо фиксатора нс обнаружилось. Странно, однако…’, ‘Всего и побольше’,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

АРХИВЫ
Adblock detector