Правила омологации раллийный болидов 70-х и 80-х предполагали выпуск их дорожных копий, которые сегодня ценятся не меньше раритетных Porsche и Ferrari. В августе в Калифорнии на аукционе Bonhams будут выставлены на продажу сразу семь раллийных автолегенд, причем шесть одних — из культовой группы В!

Настоящий ажиотаж среди автоколлекционеров вызвало известие о грядущих лотах аукциона Bonhams, который пройдет 18 августа этого года в расположенном в пригороде калифорнийского Монтерея гольф-клубе. Особой пикантности торгам придаст тот факт, что раллийные машины продаются без резерва, а значит в любом случае обретут новых владельцев.

Итак, вот они семь красавцев:

Lancia Stratos HF Stradale (1975 года выпуска) — эта модель была специально спроектирована для ралли, на ее счету три первых места в кубке конструкторов — в 1974, 1975 и 1976 годах.

Lancia Rally 037 Stradale (1983) — один из первенцев группы В, на ней команда Lancia завоевала кубок конструкторов в 1983 году.

Peugeot 205 Turbo 16 (1985) — пример удачной адаптации дорожной машины к ралли путем ее полной перекомпоновки. Итог: два чемпионских титула — в 1985 и 1986 годах.

Audi Sport Quattro S1 (1985) — укороченная версия легеднарной Audi Quattro, на которой были завоеваны чемпионские титулы в 1983 и 1984 годах.

Lancia Delta S4 Stradale (1985) — обладатель неофициального титула самого брутального болида группы В.

Ford RS200 (1986) и Ford RS200 Evolution (1986) — технически самая изощренная машина группа В (двигатель сзади, коробка передач спереди). Именно из-за нее в 1986 году группу В и прикрыли, как слишком опасную: на ралли Португалии Ford RS200 въехал в толпу зрителей — трое погибших, десятки раненых, а на Корсике RS200 вылетел с трассы и загорелся — пилот и штурман погибли. И все же, несмотря на дурную славу, Ford RS200 — отличное пополнение для коллекции, и цена на них во время торгов дойдет как минимум до шестизначной отметки.

  • Собиратели автомобилей нередко распродают свои коллекции целиком. Кто-то это делает в силу своего преклонного возраста — например, американский дальнобойщик Рон Хакенбергер, у которого во владении порядка 700 единиц техники. У других гараж конфискуют власти — в конце прошлого года коллекции из 423 транспортрых средств лишился итальянский охранник Луиджи Кампьяно, вся она пошла с молотка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

АРХИВЫ
  • Январь 2021
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Август 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июнь 2015
  • Октябрь 2014
  • Апрель 2014
  • Март 2014
  • Февраль 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Сентябрь 2013
  • Август 2013
  • Июль 2013
  • Июнь 2013
  • Май 2013
  • Март 2013
  • Февраль 2013
  • Январь 2013
  • Декабрь 2012
  • Ноябрь 2012
  • Октябрь 2012
  • Август 2012
  • Июль 2012
  • Июнь 2012
  • Май 2012
  • Апрель 2012
  • Март 2012
  • Февраль 2012
  • Январь 2012
  • Декабрь 2011
  • Ноябрь 2011
  • Октябрь 2011
  • Сентябрь 2011
  • Август 2011
  • Adblock detector