Эксперты марки Chanel уверены, что в новогоднюю ночь мало блеска не бывает. Аккурат к празднику в ассортименте бренда появились: мерцающая пудра Camelia de Chanel, палитра теней  для век Ombres Lamees de Chanel и румяна Lumieres de Kyoto. Все они выпущены ограниченным тиражом, поэтому советуем долго не раздумывать и отправиться в косметические бутики Chanel

Сила трех: лимитированные новинки Chanel

В дополнение к осенне-зимней коллекции Chanel выпустили еще три бьюти-продукта.

Мерцающая пудра для лица Camelia de Chanel — это хайлайтер с деликатным сиянием. Визажисты марки рекомендуют наносить его кистью от внешнего уголка глаза до скул. Под крышкой с логотипом Chanel скрывается нежный рельефный рисунок — сверкающая камелия, символ чистоты и долголетия и по совместительству любимый цветок самой Мадемуазель Шанель.

По мотивам другого символа модного Дома — твида — оформлена палетка теней Ombres Lamees de Chanel. В ней четыре оттенка: песочный, кофейный, темно-коричневый и золотистый. Выглядит новинка как настоящая ткань с рельефными узорами и блестящими нитями. Тени обладают приятной, мягкой шелковистой текстурой, насыщенность покрытия можно варьировать — от полупрозрачного до интенсивного. Для того чтобы придать глазам блеск, нанесите на все веко золотистые тени с помощью плоской кисти. Если хотите добиться более утонченного эффекта, подчеркните заостренным кончиком линию складки века — от внешнего уголка глаза к внутреннему. Для более выразительного эффекта используйте плоскую кисть. Обе кисти идут в комплекте с футляром.

Румяна Lumieres de Kyoto своей цветовой гаммой отсылают к японским пейзажам: нежному осеннему свету и темно-красной листве. Три плавно переходящих друг в друга оттенка можно использовать самыми разными способами. Искрящийся бежевый — в качестве хайлайтера, розовато-красный — вместо румян, а светло-бежевый может служить пудрой.

Цены:

Мерцающая пудра для лица Camelia de Chanel — 5356 руб.;

Палетка теней для век  Ombre Lamee de Chanel — 7828 руб.;

Румяна Lumieres de Kyoto — 5047 руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

АРХИВЫ
  • Апрель 2021
  • Март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Август 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июнь 2015
  • Октябрь 2014
  • Апрель 2014
  • Март 2014
  • Февраль 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Сентябрь 2013
  • Август 2013
  • Июль 2013
  • Июнь 2013
  • Май 2013
  • Март 2013
  • Февраль 2013
  • Январь 2013
  • Декабрь 2012
  • Ноябрь 2012
  • Октябрь 2012
  • Август 2012
  • Июль 2012
  • Июнь 2012
  • Май 2012
  • Апрель 2012
  • Март 2012
  • Февраль 2012
  • Январь 2012
  • Декабрь 2011
  • Ноябрь 2011
  • Октябрь 2011
  • Сентябрь 2011
  • Август 2011
  • Adblock detector