Цены на пакетные туры в Турцию продолжают поражать своей доступностью даже в начале июня. Антирекорд в этом плане прогнозируемо держит Киев, откуда в ближайшие даты можно улететь по цене от 320 $ на двоих. Варианты с вылетами из регионов заметно дороже, хотя нижняя ценовая планка порой тоже выглядит весьма демократично. Например, стоимость туров с вылетами из Харькова, Одессы и Львова начинается в районе 450 $ на двоих. При этом свободных мест на рейсах, начиная с 7 июня, довольно много. Это видно по соответствующим индикаторам на туроператорских сайтах. 

В самих туркомпаниях отмечают, что сокращения чартерных программ до сих пор не было, так что результат вполне ожидаемый. Более того – с началом лета рейсов стало больше: сказывается запланированное еще зимой увеличение объемов. «Другое дело, что ранее туроператоры в первых числах июня уже поднимали цены. Сейчас же этого не случилось», – констатирует директор турфирмы «Турыстычна Хата» Александр Олифиренко. 

Впрочем, как следует из общения с представителями розницы, доступным ценам на Турцию в турагентствах не слишком-то и рады. Во-первых, это отражается на размере комиссии. А во-вторых, «портит» потребительскую аудиторию. «Вот реальная ситуация: туристы запомнили, что в мае было предложение по системе «Фортуна 5*» за 150 $ на человека, и теперь просят по такой же цене подобрать тур на июль. Хотя яснее ясного, что в пик сезона таких цен просто-напросто не может быть», – отмечает директор турфирмы «Вид на море» Инна Панасюк. И хотя подобные запросы были всегда, но в прошлом и в нынешнем летнем сезоне, по ее мнению, их стало гораздо больше. К тому же, как добавляет Александр Олифиренко, многие всё равно предпочитают не бронировать, а выждать еще немного. По его наблюдениям, из всего потока потенциальных клиентов лишь около 30 % готово сразу заплатить за тур. «Остальные крайне тяжело расстаются с деньгами и в итоге заплатят больше. Ведь цены всё-таки перманентно растут, и уже завтра тур может подорожать», – отмечает собеседник. 

С другой стороны, нет худа без добра. В агентствах также заметили изменения в структуре спроса: помимо бюджетных предложений большим спросом стали пользоваться предложения премиум-сегмента. Что тоже неудивительно, если учесть, что прайс по отдельным отелям высокого уровня тоже ощутимо уменьшился.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

АРХИВЫ
  • Апрель 2021
  • Март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Август 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июнь 2015
  • Октябрь 2014
  • Апрель 2014
  • Март 2014
  • Февраль 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Сентябрь 2013
  • Август 2013
  • Июль 2013
  • Июнь 2013
  • Май 2013
  • Март 2013
  • Февраль 2013
  • Январь 2013
  • Декабрь 2012
  • Ноябрь 2012
  • Октябрь 2012
  • Август 2012
  • Июль 2012
  • Июнь 2012
  • Май 2012
  • Апрель 2012
  • Март 2012
  • Февраль 2012
  • Январь 2012
  • Декабрь 2011
  • Ноябрь 2011
  • Октябрь 2011
  • Сентябрь 2011
  • Август 2011
  • Adblock detector