Практически каждая женщина хочет получить цветы к 8 марта и всячески намекает об этом избраннику, как бы невзначай напоминая ему сорт любимых. Однако порой вместо прекрасных ароматных роз или тюльпанов, заказанных внимательным избранником, в подарок им приходят букеты не первой свежести, которые вот-вот должны отправиться на помойку. Фотографии самых нелепых и просто неприятных цветочных композиций, которые испортили праздник и настроение, смотрите в нашей фотогалерее.

Ожидание VS реальность: цветы из онлайн-магазинов, которые довели получательниц до слез

8 марта — горячая пора для цветочных фирм. Сотрудники этих контор едва успевает принимать заказы, а сбытчики в уличных лавках радуются небывалому притоку клиентов и многокилометровым очередям. Чтобы сэкономить время и нервы перед праздниками, все больше и больше людей обращаются к онлайн-сервисам для заказа букетов.

Но порой роскошная флористическая композиция, представленная на картинке в интернете, оказывается самым настоящим веником, да еще далеко не первой свежести. Поэтому свежие цветы лучше заказывать в проверенных магазинах. Это куда более выгодно, да и снижает возможность того, что придет то, что изображено на картинке выше. Чем больше хороших отзывов, тем больше вероятность, что магазин Вас не подведет.

Получив такой презент, некоторые женщины могут отнестись к нему с юмором. Хотя большинство, конечно же, решили бы, что близкий человек просто-напросто решил поиздеваться над ними или разыграть их. Хотя, такой розыгрыш был бы довольно странным, разве не так?

Чтобы не попасть в столь неприятную ситуацию, следует внимательно изучать отзывы других покупателей перед заказом. Ведь, пользуясь предпраздничным ажиотажем, многие недобросовестные фирмы пытаются сбыть крупными партиями испорченные цветы, которым уже давно пора оказаться на свалке. Будьте в особенности осторожны, приобретая букеты на сайте «Мимоза оптом» — распространены случаи, когда эта организация отправляла клиентам увядшие цветы, не соответствующие описанию на их странице в Сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

АРХИВЫ
Adblock detector