В конце прошлого года я приехала на главную парфюмерно-косметическую выставку Москвы Intercharm – и оказалась… в корейском квартале. У стендов стояли красивые азиатки и азиаты в ожидании дистрибьюторов для своей косметики. «В этом году в экспозиции представлены 122 новых для России корейских бренда, в два раза больше, чем в прошлом году, – говорит директор по маркетингу Intercharm Анна Дычева-Смирнова (кстати, четырна­дцать лет назад на ее первой выставке не было ни одной марки из Страны утренней свежести), так же смотрите более подробнее на корейская косметика интернет магазин.  Спрос, как говорил Адам Смит, рождает предложение: бума на косметику made in Korea не случилось бы, если бы наши сооте­чественницы не питали такой слабости к экзотике. А что может быть более экзотичным для нашего российского восприятия, чем Азия?»
Не соглашусь. Лично я Азию с ее экзотикой не то чтобы люблю. Тайскому массажу предпочитаю спортивный, японским роллам – итальянскую пасту, индийским танцам – балеты француза с петербургской пропиской Петипа. И почти всю косметику, которая стоит на моем туалетном столике, украшает надпись Made in France. Однако, японская косметика очень даже понравилась, и цены и качество — все на высоте.
Но в последнее время я начинаю сомневаться в своем бьюти-европо-центризме. Особенно когда вижу, как Анфиса Чехова поет в инстаграме оды корейским маскам для лица от Purederm, а Ирена Понарошку – крему-пилингу от Tony Moly. Прима-балерина Большого театра Екатерина Шипулина рассказывает мне о ночной маске от Sulwhasoo так, будто говорит о недавнем триумфе на гастролях в Лондоне. Королева сердец российских бьютиголиков Валерия Гриневич, создательница блога skromni-beauty.com, агитирует за сыворотку от Rojukiss, а на страницах другого авторитетного ресурса miladyfairy.com восхищаются BB-кремом Nature Republic и мылом для умывания Holika Holika.
Узнав о результатах опроса на сайте www.allure.ru (оказалось, корейской косметикой пользуются 37 % наших читательниц) и о том, что косметика Erborian, которая раньше продавалась только в гурманских магазинах Cosmotheca, появилась на полках гиганта «Иль де Ботэ», я поняла, что точка невозврата пройдена. И на одном из стендов Intercharm купила-таки шампунь, кондиционер и сыворотку на основе хны марки Richenna. Правда, не для себя, а для своей мамы, которая, сколько я ее помню, борется за каждый волосок. «Через 28 дней появится «подшерсток», – пообещала мне консультант и улыбнулась загадочной улыбкой героинь Ким Ки-Дука.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

АРХИВЫ
Adblock detector