«Лик:Контрагент» — сервис для анализа бизнес-контрагентов

15.05.2022 Автор: admin

Бизнес — это риски. Чтобы их уменьшить, узнайте с кем вы работаете — проводите финансовый анализ бизнеса с помощью сервиса Лик:Контрагент.

Лик:Контрагент — это возможность проверить своего потенциального партнера через собранную базу предпринимателей по России, и сразу оценить все возможные риски.

Сегодня сервис предлагает данные по 11 млн. юридических лиц и 16 млн. физических лиц, которые могут выступать вашими контрагентами

Как проверить контрагента?

Для начала проверки просто введите в строку поиска на сайте Лик:Контрагент имеющиеся данные:

  • ФИО;
  • ИНН;
  • ОГРН;
  • ОКПО;
  • название предприятия.

Что можно узнать при помощи сервиса?

На сайте Лик:Контрагент после проверки данных по базам, вы получите подробную информацию, которая включает:

  • Небольшое резюме предприятия или предпринимателя;
  • возможный уровень налоговых рисков;
  • сведения о собственниках и сотрудниках;
  • возможные арбитражные дела;
  • список собственной недвижимости;
  • текущие и истекшие лицензии;
  • ряд экономических показателей компании или ИП.

Стоимость использования Лик:Контрагент указана ниже. Также возможны персональные условия. Для их получения достаточно оставить заявку на главной странице сайта.

Сколько стоит использование сервиса Лик:Контрагент?

Нисколько. Разработчики предлагают использовать возможности Лик:Контрагент бесплатно, как в Web-версии, так и в рабочей на компьютере. Обе версии предлагают:

  • Подбор клиентов с использованием встроенных критериев;
  • разработку комплексного отчета;
  • отчет ПДО(отражает налоговые риски);
  • выписки из ЕГРН; перечень объектов недвижимости;
  • подробный мониторинг ключевых финансовых показателей;
  • перечень исполнительных производств с подробной историей оконченных производств.

Подборная подробная отчетность позволяет подбирать надежных контрагентов с минимальными налоговыми рисками для вашего предприятия.

Специально для новых клиентов Лик:Контракгент дает возможность получить доступ с бесплатных тестовым периодом на специальных условиях.

Кому нужны данные проверок?

  • Руководителям — чтобы минимизировать риски компании в финансовых и репутационных вопросах;
  • Бухгалтерам — чтобы снизить возможные риски в области налогов;
  • Юристу — чтобы контролировать изменения в важных данных, а также иметь представления о текущих и завершенных делах с участием компании;
  • Маркетологу — чтобы проводить глубокий анализ среди конкурентов.

Лик:Контрагент провел уже больше 2.148.271 проверок. Бизнесмены России за безопасное сотрудничество. А вы?