Фирма Lamborghini гораздо шире своих основных конкурентов использует в конструкции автомобилей углепластик. Неудивительно, что ее опыт работы с этим инновационным материалом интересует не только автомобильные компании.

Весной прошлого года Lamborghini представила купе Centenario с полностью углепластиковым кузовом. У Ferrari таких моделей пока нет, хотя и она композитными материалами не брезгует — в середине 80-х суперкар 288 GTO одним из первых в мире получил кузов, в котором использовались карбон и кевлар. Легендарная Скудерия, однако, к данной заметке никакого отношения не имеет: Феррари — это фамилия ученого и президента Хьюстонского медицинского научно-исследовательского института, который специализируется на биоинженерии, трансплантации органов и протезировании.

Мауро Феррари обратился в Lamborghini с целью проведения совместных исследований в области композитных материалов применительно к их использованию в протезировании человеческих органов. Карбоновые «косточки» куда ближе по массе к натуральным, нежели металлические и металлокерамические, при этом обладают отменной прочностью и долговечностью. Необходимо, правда, понять, насколько те или иные компоненты углепластика подходят для использования внутри человеческого тела, ведь некоторые смолы, применяющиеся для пропитки углеродных волокон, довольно токсичны. Автомобильные инженеры и врачи-ученые планируют вместе разработать такие состав и структуру композитного материала, которые были бы безопасны и максимально удобны для человека.

Любопытно, что уже довольно длительное время Lamborghini сотрудничает и с другими известными медицинскими учреждениями, занимающимися изучением инновационных конструкционных материалов.

  • Недавно эксперт «За рулем» Стас Панин на примере седана Audi A8 нового поколения выяснил, какой материал для кузова лучше — сталь, алюминий или карбон.
  • Углепластик уже добрался и до автомобильной подвески: минувшей весной компания Magna представила разработанные для моделей Ford карбоновые подрамники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

АРХИВЫ
  • Март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Август 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июнь 2015
  • Октябрь 2014
  • Апрель 2014
  • Март 2014
  • Февраль 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Сентябрь 2013
  • Август 2013
  • Июль 2013
  • Июнь 2013
  • Май 2013
  • Март 2013
  • Февраль 2013
  • Январь 2013
  • Декабрь 2012
  • Ноябрь 2012
  • Октябрь 2012
  • Август 2012
  • Июль 2012
  • Июнь 2012
  • Май 2012
  • Апрель 2012
  • Март 2012
  • Февраль 2012
  • Январь 2012
  • Декабрь 2011
  • Ноябрь 2011
  • Октябрь 2011
  • Сентябрь 2011
  • Август 2011
  • Adblock detector